Модельный ряд

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое предназначено для передвижения с механическим видом транспорта. Сегодня прицепы играют значительную роль в аграрных работах и промышленности, потому что подобные проекты становятся все масштабнее, а из-за своего уникального свойства компоноваться с разными видами транспорта их применение так же расширяется.

Так, применение прицепов 2 ПТС-4 и их модификаций (-4,5; -5; -6,5; -8) заключается в перевозке разных грузов, промышленных и сельскохозяйственных, по любым дорогам. Также допущена перевозка сыпучих строительных материалов (кроме булыжника и скальных пород). У прицепов 3-сторонняя разгрузка, что дает возможность разгружать транспортное средство практически при любых обстоятельствах. Способность передней оси поворачиваться придает прицепам маневренность.

Стандартные борта высокой жесткости изготавливаются на прокатном стане из листа стали и, соответственно, становятся привлекательнее на вид. Каркас у надставных бортов делают из труб размером 60x40x2, что повышает их прочность. Борта свариваются с помощью роботизированных механизмов, за счет чего сварочные швы более качественные. По ходу создания новых моделей улучшается удобство запирания бортов из-за совершенствования механизмов запирания. Для увеличения грузоподъемности и внутреннего объема прицепов как дополнительное оснащение представлены на выбор надставные борта 3х типов: надставные деревянные или металлические борта, надставные борта из сплошных листов стали, надставные сетки.

Прицепы компонуются с тракторами на колесных шасси классов 1,4 - 3,0, оборудованными раздельно-агрегатной гидравлической системой, тягово-сцепным устройством, выводами для подключения тормозной пневматической системы и электрооборудованием трактора. За счет неприхотливости и практичности конструкции прицепы довольно просты в эксплуатации.