MARUSHIN


Успешная история MARUSHIN началась в 1958 г. с создания Ватанабе Шином небольшого предприятия для производства мотоциклетных шлемов в Токио.

В 2013 г. компания MARUSHIN будет отмечать свое 55-летие. Предпринимательское видение Шина сформировалось благодаря строгой приверженности стандартам качества и непоколебимой воле к инновациям - типичных достоинств растущей Японии в период «экономического чуда».

Название «MARUSHIN» происходит от имени Ватанабэ «Shin», что в переводе означает «надежный и стойкий» и японского слова «Maru», обозначающего круг. Так, «Maru» как бы представляет собой защитный круг вокруг головы господина Шина, оправдывая тем самым точно подходящее имя для бренда японского происхождения, производящего шлемы. Используя новейшие технологии,«Maru» будет также отлично защищать и головы клиентов MARUSHIN от несчастного случая.

В Японии существует традиция не говорить громких слов о своих особенных достижениях. Но давайте один раз сделаем исключение. MARUSHIN предлагает свои продукты во всех сегментах с привлекательным соотношением цена-качество. Кроме того, MARUSHIN производит инновационные шлемы высшего качества вручную по индивидуальному заказу.Бренд очень быстро положительно зарекомендовал себя за счет необычайно высокого стандарта качества и комфорта.

Страсть Ульриха Хольцхаузена к мотоспорту привела компанию к успешному спонсированию мотогонщиков. Порой MARUSHIN представлял одновременно 18 мотогонщиков со всего мира. В настоящее время MARUSHIN является спонсором многих гонщиков в супeрмото, суперкроссе и эндуро, представляя карбоновый шлем RS-MX весом в 850 г. Кроме того, MARUSHIN выступает в качестве спонсора ADAC MX MASTERS и поддерживает начинающих гонщиков во всех классах.

Должна ли наружная оболочка шлема быть жесткой или мягкой? Утверждение, что чем жестче корпус, тем надежнее шлем, является ошибочным. Заблуждение, что «только жесткая оболочка шлема является надежной», по-прежнему имеет место быть, но это легко опровергнуть с помощью физических формул. Решающее значение имеет распределение энергии удара, а не жесткость оболочки. Это, конечно, верно, что внешняя оболочка шлема должна иметь определенную твердость и износостойкость, чтобы защитить голову от жесткого удара при падении.

Однако ключевые слова тут – энергия растяжения. В более мягкой оболочке молекулы могут лучше двигаться и, таким образом, равномерно передавать энергию окружающим их молекулам.В результате энергия удара распределяется не выборочно (как в твердой оболочке), а на большую площадь, и за счет этого может быть эффективно снижена. А если оболочка все же ломается, то дополнительная энергия удара также сгорает, тем самым конструкция берет на себя основной удар.

Структура оболочки шлема выглядит следующим образом: классическая структура включает оболочку,произведенную так называемым способом «Roving» (с включением тканых и нетканых волокнистых нитей) или способом «Roving-Cut», при котором отдельные стеклянные волокна неупорядоченно лежат в синтетической смоле.

Marushin использует так называемые предварительные формы в процессе RTM (Resin-Transfer-Moulding – формование смоляной пропиткой). Из разных волоконных материалов (состав известен только инженерам) путем сплетения получают специальные коврики, которые располагают согласно закону распределения энергии и задают форму шлема, прежде чем их прессуют с синтетической смолой. Благодаря этой усовершенствованной системеMARUSHIN может оптимально распределять энергию и уменьшать вес корпуса шлема. Мы освобождаем, таким образом, от нагрузки шейный отдел позвоночника.

Правильный шлем должен быть тяжелым или легким? Стратегия MARUSHIN - Минимизация энергии ускорения: Малый вес = больше безопасности +больше комфорта.

Таким образом, более легкий шлем имеет два огромных преимущества:

  • Комфорт при ношении возрастает, так как за счет малого веса мускулатура шеи подвержена меньшим нагрузкам, даже при длительных поездках на мотоцикле при постоянном торможении и ускорении, не учитывая давление ветра.
  • Снижение веса шлема компенсирует нехватку силы мышц шеи при резком торможении или ударе, уменьшая риск повреждения шейных позвонков.
  • Должен ли внешний корпус шлема быть жестким или мягким? Наука говорит:Чем больше энергии уничтожается в первую наносекунду удара, тем меньше повреждение. Чем ниже перегрузка-«G» при ударе и чем меньше по времени он действует на голову и мозг, тем более надежен шлем.

    Концепция «Soft Shell».Она действует так же, как в автомобилестроении действует теория о деформации и о распределении энергии.

    Легкий вес - ваш комфорт. Продвинутые системы безопасности - однозначно. MARUSHIN идет дальше, чем это принято. Комфорт еще не является одним из официальных тестовых критериев, и по нему не выработан стандарт измерения, но именно он играет большую роль для гонщика, а его в свою очередь обеспечивает легкость шлема. MARUSHIN имеет обширную программу тестирования продукции, как гонщиками- профессионалами, так и любителями.

    В ноябре 1999 года Европейская комиссия вместе с Генеральным директоратом по энергетике и транспорту приняла решение использовать опыт 8 стран (Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландов, Швейцарии и Великобритании) создания и улучшения национальных норм и стандартов, в результате чего был опубликован доклад COST 327.

    Основные положения:

  • выявить частоту и серьезность травм мотоциклистов, приходящихся на голову и шею
  • определить наиболее серьезные травмы и механизм их получения
  • выявить допустимую норму травм / травматического воздействия для человеческой головы, головного мозга и шеи
  • использовать полученные данные для разработки спецификаций / программ будущих испытаний мотоциклетных шлемов в Европе
  • MARUSHIN является ведущим брендом, в рейтинге безопасности SHARP. Наша философия по созданию безопасных и легких шлем оправдывает себя. Благодаря постоянному тестированию мотоциклетных шлемов всех марок, приобретенных путем случайной выборки Департаментом транспорта по указанию ЕС, был создал новый рейтинг безопасности SHARP. SHARP проводит испытания шлемов по дополнительным к стандартным критериям, которые были разработаны по программе COST 327. Очень большое значение имеет показатель поглощения энергии при больших и малых скоростях. ЕCE R22-05 показывает здесь значение 7,5 м/с, SHARP допускает значения от 6,5 м/с до 8,5 м/с.

    Таким образом, покрывается более широкий диапазон безопасности.

    Модель RS-1 из качественного углерода весом всего 1050 гр получила в рейтинге максимум из 5 звезд.777 тестировался дважды и дважды получил пять звезд, что еще раз свидетельствует о качестве безопасности.Модели 999 и 888 имеют 4 звезды в рейтинге SHARP.

    Бренд MARUSHIN поддерживает тестовые испытания SHARP и использует их результаты для разработки новых шлемов. Успех этого очевиден во всей линейке продуктов MARUSHIN.

    Marushin – это качественные шлемы премиум-класса.